Стартовала масштабная рекламная компания отдыха в Турции
В бюджете на 2020 год предусмотрены внушительные расходы на рекламу отдыха в Турции. Сумма приближается к 180 миллионам долларов. Еще два года назад эта статья бюджета была в 10 раз меньше, такую информацию распространяет министерство культуры и туризма Республики. Рекламная кампания сфокусирована на 20 странах. Основные телевизионные каналы транслируют рекламные ролики, популяризирующие турецкие курорты.
Заключен договор с каналом National Geographic, согласно ему будет создан цикл передач о наиболее известных и популярных турецких городах и регионах. В первую очередь, речь идет об Анталье и Стамбуле. В министерстве культуры и туризма уверены, что такие активные меры позволят привлечь на отдых в стране около 60 миллионов туристов. Основная амбициозная цель — войти в пятерку самых популярных стран для отдыха.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на наш сайт www.altoprealestate.ru