Турция формирует имидж в глазах других стран.
«Турецкое общество экспортеров» (TİM) запустило информационную кампанию, призванную создать позитивный имидж страны и информировать иностранцев о реалиях в республике. Многие страны Европы относятся к Турции предвзято, а представления о жизни в республике искажаются.
Создатели программы «Имидж Турции» сняли видеоролики, которые будут демонстрироваться в США, ОАЭ, Германии, Франции, Британии, Италии и РФ. Инициативная работа рассчитана до марта 2018 года. Глава «Общества экспортеров» Мехмет Буюкэкши предполагает, что охват аудитории составит около 500 млн. человек. Информационные ролики о реальности в Турции призваны бороться с антитурецкой пропагандой.
Перейти в раздел: Недвижимость в Турции
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта обязательна активная ссылка на наш сайт www.altoprealestate.ru